Неделя в Израиле

SAM_0002

Я видела странную картину около Стены Плача. Пожилая женщина молилась, приложив к камню Айфон. Видимо, кто-то на другой стороны связи молился вместе с ней. Мне, как человеку неверующему, трудно судить, слышит ли бог лучше, если через Айфон – в Стену, впрочем, возможно, все зависит от того, во что верит молящийся.

DSC01756

Это далеко не первая моя поездка в Израиль, так что тут не будет фотографий и рассказов про достопримечательности, скорее, просто бытовые заметки.

???????????????????????????????

На этот раз я жила в отеле в Марине, а не Герцлии – и это часть побережья мне понравилась еще больше тем, что она находится посреди шумного города, но при этом является спортзалом для всего Тель-Авива. В шесть утра, поедая у окна традиционный израильский завтрак (без слов “много” и “вкусно” не описать), тут можно наблюдать целую группу аква-аэробики, потом выходят толпы бегунов, к середине дня – пловцы, серфингисты, волейболисты … Как-то когда мы ехали из отеля на встречу в семь утра вдоль кишащего спортсменами пляжа, не без зависти за ними наблюдая, мой агент заметил “Интересно, у какого количества людей в Тель-Авиве есть постоянная работа?” Но многие просто сюда приходят до или после офиса или университета.

???????????????????????????????

Я бы вот с удовольствием бы также провожала закаты на волнорезе – с собакой у ног и даже с лаптопом или книгой на коленях.

???????????????????????????????

Несмотря на график – в понедельник я поехала к первому заказчику практически с самолета, переодевшись в спа гостиницы и сбросив сумку консьержу, и в отеле появилась в 11, первая встреча во вторник в 7 утра, и так оно и продолжалось до выходных – я получила колоссальное удовольствие и от бизнес-стороны поездки, и от туристическо-гастрономической ее части. У нас замечательные агенты в Израиле, с ними работать – сплошное удовольствие, почерпнула несколько хороших идей для нашей команды, разъезжая по заказчикам и беседуя с их СЕО. А уж когда партнер по бизнесу – гурман, то это просто сказка. В Израиле вообще очень вкусная и здоровая еда – много свежей рыбы и овощей, и хорошие повара – но тут он подобрал такие чудесные места для всех обедов и ужинов, что хотелось мурлыкать от радости и писать восторженные отзывы на все сайты.

???????????????????????????????

Кстати на фото в ресторане в Иерусалиме – я с девушками-руководительницам в компании нашего партнера. Они организовали “женский день” – подобрали меня после встречи у заказчикам на автобусе с гидом, и мы поехали гулять по Иерусалиму.

???????????????????????????????

То, что старый город в Иерусалиме делится на 4 части – еврейскую, мусульманскую, католически-христианскую и армянскую – я знала…а вот то, что в католическом районе может быть греческая католическая община – нет. Хотя знаю индусов и китайцев католиков, так что почему бы и греческой общине не диверсифицироваться?

???????????????????????????????

В Израиле, кстати, не только свое понятие времени (пара сотен лет – это в Америке “антиквариат”, а тут – “недавнее” и чуть ли не новодел) и не только старые здания интересны. Вот, например, вполне современный дом в стиле Гауди в Тель-Авиве.

???????????????????????????????

Туризм не всегда требует отдельных прогулок. Вот этот дом, построенный англичанами в начале двадцатого века в порту Хайфы, входит реестр исторических зданий Юнеско. В нем располагается один из офисов нашего агента – сфотографировала уже с парковки после визита.

???????????????????????????????

Очень классно повидать друзей живущих в Израиле – хороший способ загадать желание, стоя между двумя Юлями! Мы даже выполнили мою главную задачу шопинга: купили большую джезву на рынке в Яффо. Юля и Юля – кофе получается замечательный, приезжайте в гости!

???????????????????????????????

А еще я видела памятник русским ребятам, погибшим во время взрыва в Дельфинариуме. Особенно после Бостона, да и до него – все как-то живо в памяти и страшно.

???????????????????????????????

В общем вот так, сумбурно. Я очень люблю приезжать в Израиль, давно мечтаю выбраться на подольше и в отпуск. Очень классно прошла подпись книг – рада была всех повидать и пообщаться. И еще в этом раз мне удалось минуть известных своей жестокостью таможенных проверок в аэропорту – security clearance работает чудесно, пара вопросов – и вылет был такой же безболезненный, как в других европейских странах.

Leave a comment