Роман с Твиттером, паштет, и прочий дыбр

Приносят мне на днях огромную коробку доставкой на дом – в дом не втащить. Оказалось, целый пенопластовый холодильник, а нем обложенная пакетами со льдом корзинка французской еды – паштеты, колбасы, утиная грудка, трюфельное масло….А записки нет. Пришлось распаковать и забить сокровищами холодильник – нигде нет карточки. Муж сразу бросился пробовать паштеты в фарфоровых мисочках, а меня гложет вопрос: кому спасибо сказать?
– Явно американская идея, – говорит муж, жуя. – И кто-то, кто тебя знает – не сладкое, которое ты не ешь, а чистый протеин.
Еще тяжелее.
На коробке обнаружилась квитанция UPS с названием компании подарков. Нашла ее в сети, посмотрела в контактах телефон, звоню.
– Мы, – говорят – не можем ничего сказать без номера заказа. Предлагаю номер внизу – нет, говорят, “номер заказа” должен быть.
Поругалась минут пятнадцать, позвола начальника. Та по номеру проверила-таки, что заказ их, уточнила по моему адресу-имени, что я это я.
– Вот и прекрасно, – говорит. – Мы не можем из соображения privacy сказать вам, кто послал. Но можем отправить пославшему емейл, что вы не знаете от кого.
Представляю, что теперь отправившего в неудобное положение поставят.
– Скажите, а отправляющий попросил приложить карточку с текстом?
– Да.
– Так прочитайте мне текст! Хоть вы и забыли его приложить, он явно не является секретом.
Убедили. Читает: “Дорогие родители! Поздравляю вас с Новым Годом – по-моему, это вкусно!”. Катерина, навещавшая нас на рождество и свалившая встречать Новый Год в своей компании в Бостоне, решила нам подарок отправить!
*
Муж решил пойти поработать – его пригласили в компанию, занимающуюся исследованиями лекарств на крысах. При этом математика оказалась та же, что и в акциях, никаких ограничений на торговлю ценными бумагами (из-за которой он в свое время ушел из банка управлять нашим портфелем), а главное, ему интересно. Работает теперь с крысиками. С розовыми лапками – как Рататуй. Правда, математиков к крысам редко пускают, да и то в бахилах и прочей защите. Но все равно завидую – звери все-таки! А мне не с кем обедать, когда я из дома работаю. Правда, последнее случается нечасто.

*
За время праздников с непривычным количеством свободного времени и безвременно почившим ЖЖ я успела завести, освоить и полюбить Твиттер. Раньше мне казалось, что 140 знаков – это очень мало. Но оказалось, что это идеальный формат дайджеста : именно столько бывает надо для того, чтобы определить, стоит ли читать очередную статью в WSJ, Forbes, BusinessWeek или HBR. Чудесная штука. И еще поделиться с друзьями ссылками на статьи, которые меня заинтересовали. Например, сегодня я прочитала некролог потрясающей женщины, американки русского происхождения, Беаты Сироты, устремившейся сразу после второй мировлй войны в Японию, где остались ее старенькие родители, оказавшись там перед Перл Харбор. Штатским было неимоверно трудно попасть в послевоенную администрацию – но ей помогло свободное знание мнргих языков, включая японский. Она не только нашла своих измученных голодом родителей в ссылке в глуши, перевезла в Токио и выходила, но и оказалась единственой женщиной в составе группы, писавшей новую японскую конституцию. И впервые в истории Японии ухитрилась вписать туда равные права для женщин, включая свободный выбор мужа и право на развод. Вот такие интереснейшие детали в новостях проскакивают – линк у меня в Твиттере.

В общем, присоединяйтесь – innakuznetsova_

9 thoughts on “Роман с Твиттером, паштет, и прочий дыбр

  1. Nadezhda Konovalova

    Твиттер неплохая вещь. Многие пишут туда сериями твитов на какую то одну важную в данный момент тему, например, japanreports. Мне нравится. Сюдя по количеству читателей, не мне одной.
    А дочка молодец, я бы не додумалась родителям еды прислать. Надо попробовать как-нибудь.

    Like

  2. Lamer

    Уход из идиотского ЖЖ – отличная мысль. Но очень прошу, оставьте в RSS полные тексты постов.

    Like

Leave a Reply

