Конец праздников

NY cutting lights

После Старого Нового Года праздники неминуемо и необратимо заканчиваются. Самую грустную часть – разбор елки – я как всегда под предлогом работы отложила так далеко, что пол в углу гостиной покрыт зеленым. И радости это тоже не прибавляет. А вот так снимают рождественские огоньки с деревьев в Манхэттане – просто срезают кусками, в нашем мире одноразовых вещей это дешевле, чем разматывать гирлянды лампочек и хранить до следующего года.

Зато мироздание так перетусовало мой календарь, что я вчера побывала сразу в трех любимых зданиях в НЙ. Сначала Гранд-Централ, с его созвездиями на потолке. Потом завтрак в Рузвельт отеле на 45-ой, красивейшем здании арт-деко. А позже, довольно напряженная встреча в одном из небоскребов около Центрального Парка, на 57-ой улице, где я бываю в связи с нынешней работой, но зато с самым роскошным в городе видом. Правда, конференц-зал выходил на южное направление – я всегда собираюсь как-нибудь щелкнуть вид с другой стороны, на парк. Но в этот раз, пока мы закончили и заглянула в офис, выходящий на эту красоту, уже стемнело.

NY 9w57NY

В НЙ распрадажи и скидки, в витрине Блумингдейл устанавливают манекены с весенней коллекцией. И +13С на улице. Правда, мне упаковывать зимние вещи рано, впереди еще будет Амстердам, где сегодня выпало 5 сантиметров снега. Мы проводили большую встречу по видео, и народ в офисе радовал всех нас, сбежавших в теплые края, рассказами о тех бедствиях, которые мы пропускаем.

Виртуальные друзья в блогах повозвращались с рождественских каникул и новогодних вечеринок, и явно загрустили. Особенно вышедшие на работу: кого ежегодное ревью выбило из колеи, кто на протрезвевших коллег посмотрел критическим взглядом, а кто просто вышел из рутины за время праздников и не хочет обратно. Одни пишут по три поста в день, другие задумались о смене работы. Третьи то отвлекаются бульварным чтением, благо с новостями русскоязычной блогосферы Санта-Барбара не нужна. Меня, кстати, из всех нормальных новостей больше всего интересует, станет ли Делл опять частной компанией, прошел вчера такой слух на рынке. И еще очень хочется спать, потому что ранее начало три дня подряд, и очень много всего одновременно на работе происходит. Я спасаюсь от после-праздничной депрессией очередным сериалом (мы с мужем теперь запали на Lost Girl), активностью в рабочих проектах (ничто так не встряхивает, как страх делать нечто новое) и посильной помощью мирозданию в осуществлении моих новогодних желаний.

В общем, всем желаю разобрать елки и собственные мысли. И прочитать какую-нибудь хорошую книжку о бизнесе или карьере вместо вылетающих в топ постов, пережевывающих все те же сомнительные новости – глядишь, либо пройдет желание все менять, либо – и это к лучшему!- преобразуется во что-то более структурированное и целенаправленное. А главное, всем, у кого как и у меня подъем в 6 и ранее – выспаться.

Присоединяйтесь к страничке моей книжки на Фейсбук и ко мне на Твиттере !

14 thoughts on “Конец праздников

  1. Natalia Smirnova

    Инна, удачного Вам нового пост-Рождественского сезона. И еще раз огромное спасибо за блог, за книгу и за карьерные посты, которые сподвигли меня на новую работу, в новой для меня сфере и с большими перемещениями по свету.

    Like

  2. grayru

    Какое счастье, что каникулы закончились — когда большое количество коллег отдыхает, а ты нет, это расхолаживает больше всего.
    И вообще, я предпочитаю отдыхать, когда устаю, а не когда полагается :),
    Скажи, пожалуйста, ты 1-го февраля случайно в Амстердаме не окажешься?

    Like

      • grayru

        Вот невезение-то — я в 11:35 приземляюсь из Киева :(. Даже добежать вряд ли успею к гейту помахать рукой :(.

        Like

      • innakuznetsova

        с некоторой вероятностью у меня изменится вылет – поменялась следующая часть расписания, понадобятся другие билеты. Дам знать, если вылет позже – попьем пива в Скипхолле.

        Like

  3. grayru

    О, давай! Меня совершенно ничего не сдерживает, у меня пятница совершенно свободна, так что могу хоть полдня просидеть в Схипхолле.

    Like

  4. zzuka

    Мои поздравления с прошедшими праздниками, Инна! И с новой отдельной площадкой!
    (Это Маша, zuka1 🙂

    Like

Leave a Reply

