18 часов пути и 3 часа в Куала Лумпур

120

Путь из Амстердама в Сидней занял у меня 21 час – два перелета в общей сложности 18 часов и трехчасовая пересадка в Куала Лумпур. В день моего путешествия Малазийские авиалинии как раз праздновали вступление в алльянс авиалиний One World. Так что клерки на регистрации долго передавали друг другу мою золотую карточку American Airlines и почему-то очень радовались, что теперь являются их партнерами, а завтрак в их бизнес-зале в Куала Лумпур был украшен капкейками с лого членов алльянса.

???????????????????????????????

Мне необыкновенно понравился аэропорт в столице Малазии. С одной стороны – современный, удобный с массой магазинов и прекрасным сервисом в бизнес-зале. А с другой – с джунглями в середине. Видите центральную часть за стеклом?

DSC01097

Прямо не выходя из терминала можно погулять по настоящей Малазии – жаркой, влажной и душной. Полюбоваться водопадом и пальмами. Вход и выход в это чудесное место разделены, раздвижные двери реагируют на фотоэлементы – удобно, потоки гуляющих не сталкивались в проходе, а главное, минимизировано время сообшения между кондионированным миром современного аэропорта и оранжерейным микроклиматом парка.

124

Рассвет я встречала с видом на самолеты, острым местным супчиком и звонком домой мужу – потому что из такого экзотического места как Малазия мне еще не приходилось звонить.

Посмотрела по дороге пару фильмов. Клинт Иствуд восхитителен в Trouble with a Curve – очень понравится даже тем, кто как и я так и не выучил правила бейсбола.

Впереди неделя в Сиднее и Мельбурне.

*
я на Твиттере

2 thoughts on “18 часов пути и 3 часа в Куала Лумпур

  1. Natalia Smirnova

    Инна, в аэропорту в Куала-Лумпуре мне не довелось пока побывать, а вот в Сингапуре была много раз в течение последних 5 лет. Очень нравится, там есть сад бабочек (живый), стена из растений, кинотеатр и бассейн с открытым пространством))
    Через 2 недели лечу в Индию, опять через любимый Синг.

    Как Вас встретила Австралия?

    Like

Leave a Reply

