Качество жизни

DSC06781

Я вчера летела домой с голландкой, больной раком. Она пережила три операции и пять сессий химии, говорит, что с тем лекарством, которым ее лечили – она рекордсмен, обычно выдерживают 2-3. Собственно, выглядит она прекрасно, и обо всем этом я узнала лишь по тому, что мы поделились, кто куда летит. Я возвращалась домой, а она летела в Нью-Йорк выступать на фармацевтической конференции с призывом выпускать больше лекарств для “качества жизни”.

Медикаменты часто спасают жизнь, но нарушают важные функции организма, например, слюноотделение. Пациент выживает, но не может вести полноценную жизн в то время, что ему осталось.

У моей соседки по креслу – трое детей, и для нее очень важно вести активный образ жизни. И она очень волновалась, потому что работает бухгалтером, никогда ни перед кем не выступала, и речь перед несколькими десятками человек для нее большое испытание.

Я почему-то весь день о ней думаю и мысленно желаю ей удачи.

2 thoughts on “Качество жизни

  1. ETat

    Мне кажется, призывы тут вряд ли релевантны – при всех моих симпатиях к этой женщине. Если для компании benefits перевешивают obstacles, они и сами буду вкладывать деньги в разработку и выпускать такие лекарства. Если выпускают мало, вероятно этому есть конкретная экономическая причина, а не потому, что вот там собрались жестокосердные [ну и дальше всякие нелестные в их адрес выражения].

    Like

    • innakuznetsova

      Это как раз очевидно. Вы очень поверхностно смотрите. Существует разница в страховых покрытиях и регулировке цен. Соответственно, идет кампания за изменения. Это уже из серии лобирования и политики. В таких кампаниях речи пациентов вполне играют роль.

      Like

Leave a Reply

