Что вы знаете про шины?

photo

Вы когда-нибудь видели склад и дистрибутивный центр шин? Вот так выглядит один из залов нашего склада в Австралии. Здесь разргружают, хранят и отправляют дилерам десятки тысяч шин в год.

Жизнь автомобильных шин определяется пробегом, авиационных – количеством посадок. Мы работаем и с теми, и с другими. В один стандартный 20-футовый контейнер – видели то, что стоит на обычном грузовике? это он самый – влезает 900 автомобильных шин. Чуть меньше шин для грузовиков. Мы в Австралии используем также “нестандартные” длинные грузовики, требующие специальной лицензии. И того – 3-6 тысяч шин в день прибывают, сортируются, отправляются дальше из Сиднея по магазинам города и окрестным городкам.
Загружая в грузовик для отправки их слегка подбрасывают и отправляют катиться вверх по пандусу своим ходом. А рабочий в грузовике ловит и расставляет. Оказывается, это не только упрощения процесса, но еще и проверка качества – если катится криво или не отскакивает, то есть дефект.

Охотно верю, что большинство пожмет плечами…но мне, как любителю “производственной” части производственных романов очень интересно. Так что делюсь.

Advertisements

7 thoughts on “Что вы знаете про шины?

  1. Olga Zelenyuk

    Инна, спасибо за зарисовку! Такие подробности очень интересны.
    Особенно удивило, что для нестандартных грузовиков нужна отдельная лицензия. А права у водителей таких машин стандартные или тоже какая-то особая категория?

    Like

    • innakuznetsova

      Водителям нужна сертификация и лицензия для вождения коммерческих трейлеров- там же масса правил, о которых вы даже не задумываетесь: сколько времени они имеют права быть за рулем, что делать при пересечении границы штата, сопроводительные документы, погрузка-разгрузка….я уже не говорю про технические сложности вести и обслуживать эту махину на дороге.

      Like

  2. koshkanesobaka

    ну я с шинами знаком не так давно, так что всё что знаю вот:
    1) зимние/летние
    2) под вес авто(другой вид транспорта)
    3) шип/не шип.
    4) радиус
    5) профиль
    6) рисунок протектора – очень важная часть оказывается…
    ой и от себя замечу, что гораздо приятнее(комфортно) ездить на высоком профиле…

    Like

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s