Diamonds are the girl’s best friends

hunter mt

Так получилось, что из-за травмы мужа и моей прошлогодней смены работы мы два года не выбирались на лыжах. Так что было просто необходимо если не наверстать упущенное, то вернуться в форму. Сначала мы планировали поехать в Колорадо. Но так сложилось, что муж смог выбраться лишь на пару рабочих дней, а у меня между февральской командировкой в Голландию/Австралию и грядущей мартовской в Индию/Тайланд/Турцию/Голландию не было ни малейшего желания куда-либо лететь во время отпуска. Так что мы отправились на милый добрый Хантер, куда в 2006-ом году ездили еженедельно, когда учились кататься – а потом забросили, очарованные длинными колорадскими спусками.
В будние дни без толп – и даже с некоторым количеством снега Хантер приятен и спокоен. (Для нью-йоркцев и иже с ними: На Клифе – кто знает – вообще льда нет, на Хелгейте – лишь небольшими полосами, на F-подъемник – никого народу, так что раз поднявшись на экспрессе наверх можно ездить по черным склонам без ожидания в очередях. На западной части, правда, сплошной лед, на Аннапурну пока не рискнули).
Вначале я ужасно боялась, что за два года разучилась кататься, но лыжи – это чудесный способ заставлять себя преодолевать страх. За что и люблю. И за то, что самое вкусное пиво – после гор и с видом на горы.

P.S. И да, я в курсе, что в процессе забрасывания Яны экскрементами бандерлоги промахиваются и часть летит ко мне. Выгребаю пару раз в сутки из-под моего с ней интервью. Дело к весне, обострениям, пациенты палаты номер шесть, нашедшие способ упралять миром так, чтобы санитары не заметили, меткостью не отличаются. Высказываться не буду – я не врач, а такелажник.

Leave a Reply

