жалобы мелкого хищника

Я по природе своей – хищник и кошмар вегетарианцев, мой идеальный ужин – это “самый большой стейк, настолько сырой, насколько возможно, а гарнир можно не давать”. Так вот, уже который раз наблюдаю странную особенность. Когда я ужинаю в одиночестве в Голландии, где почему-то стейки любят “продавать на вес” – 200г и 300г – я прошу тот самый 300г. И даже пальцем во избежании непонимания акцента в меню показываю. То, что сырой – понимают, приносят то, от чего большинство собеседников побежали бы зажав рот к белому другу – сырой кусок мяса с едва отпечатанными на поверхности полосками грилля. Счастье выходного дня. Но 200 г. (Да, как человек, взвешивающий пищу много лет и считающий калории, я вижу разницу…но я еще и читать умею – счет честно приносят на 200-грамовый).
ПОЧЕМУ?
(И главное, спорить у меня уже сил обычно не бывает, так есть хочется, так что я просто съедаю, что дают, и ухожу в грусти).

Leave a Reply

