Завершение дискуссии о пирамидах

Пост про ребят, которые залезли на пирамиду , чтобы снять рассвет, вызвал много споров. У меня несколько человек спрашивали, что я об этом думаю, не мне не хотелось оказывать явного влияния на спор в блоге. Так что я решила выждать окончания. Но это не значит, что у меня нет своего мнения по этому поводу, так что я его выскажу.

С одной стороны, люди, идущие своим путем и рискующие всегда вызывают у меня уважение. И фотографии, действительно, красивые. По поводу самого факта нарушения правил, если они введены именно для сохранности жизни нарушающих, можно дискутировать бесконечно. С одной стороны, немало смелых и отважных поступков, изменивших историю, были именно таким нарушением, например, изобретение первой вакцины. С другой – мне почему-то представляется, что охранники, обнаружившие труп у подножья поимеют массу неприятностей, будучи совсем не виноваты.

Но главное, что заставило меня содрогнуться – это не риск своим благополучием, и даже не благополучием охранников, а простая фраза в блоге фотографа. О том, что лезть было трудно, так как “камни сыпались буквально под ногами”. Тут в комментариях обсуждали, что сделается пирамидам….к сожалению, делается – и да, от пары смельчаков, может, и не так много, но и то неизвестно, какую плиту заденут. Жалко терять многовековое чудо света ради десятка кадров……

Leave a Reply

