В ожидании рейса в Тель-Авив

United
Первый час поездки – как первая глава интересной книги. Я первый раз лечу в Израиль с момента начала новой работы, время не могло быть лучше – мы завершили рекапитализацию – и я действительно жду встреч с агентами и заказчиками в Тель-Авиве.

Я буду благодарна, если вы поделитесь информацией о моей встрече с читателями в следующую пятницу в со своими контактами. Я бываю в Израиле раз в два года, и очень надеюсь использовать эту чудесную возможность, чтобы познакомиться с людьми, которые интересуются карьерой в глобальных корпорациях
Тель-Авив, 9-ого мая в 7:45 вечера. Адрес: ул. Яркон, 167, гостиница “Марина”, вход в гостиницу под мостом – у входа будут указатели, как пройти на встречу.

Leave a Reply

