Teль-Авив

Tel Aviv

Мне уже не первый израильтянин говорит, что русская алия – это одно из лучших событий в история Израиля. Иммиграция большого количества хорошо образованных, но неортодоксальных евреев изменила демографику страны и в значительной мере способствовала ее лидерству в технических областях.

Русская речь звучит на каждом шагу – правда, отель мой стоит на берегу, так что подозреваю, что многие тут проводят отпуск…я бы тоже проводила – посмотрите на фотографию, как тут красиво и хорошо. Вместо этого у меня очень тяжелая физически командировка. Вчера, когда я добралась до отеля, моя комнта не была готова. Пришлось идти в спа переодеться в платье и отправиться на встречи, оставив сумку у консьержа – вернулась я уже в 11. И сегодня на встречах с 7 утра. Очень интересно и с точки зрения бизнеса – необыкновенно увлекательно, у нас очень сильные и профессиональные партнеры в Израиле и много крупных заказчиков, работать с ними – сплошное удовольствие. Вот только во второй половине дня меня сшиб один из худших джет-легов, пришлось заехать в кафе и пить двойной эспрессо в качестве лекарства – средство, которое я берегу только на крайний случай.

Какая вкусная еда в Израиле! самые вкусные завтраки в моих поездках – именно тут.

И еще – забавное – о русских в Израиле.
– Даже я знаю по-русски!- радостно рассказывал мне таксист-сабра по дороге из Бен Гуриона. – У нас тут самые классные клубы – русские, а самые красивые девушки – из Украины, они тоже по-русски говорят. И клиентов много. Я знаю “чуть-чуть”, и “поехали”, и еще это, которое некоторые через слов повторяют – “плять”….- что именно означает “повторяемое через слово”, он не знал (понимал, что, вроде не то ругательство, не то присказка, не то “бесседер”)

Leave a Reply

