Из дождей в старом Амстердаме – к дождям в новом.

schiphol

Я провела хорошую и полную неделю в Амстердаме, несмотря на то, что дождь лил, не переставая, почти четыре дня. Впрочем, рабочая неделя от дождя только улучшается. Я дважды забывала зонтик в ресторанах, возвращаясь от машины – и мне его заботливо вручали, что замечательно, потому что уже к выходу из машины ливень начинался снова, а купить новый зонт я бы точно не успела бы. Повидалась с крупным заказчиком, пообщалась по делам с кучей коллег, обговорили с СЕО ряд мер по пост-рекапитализационному периоду, сводила нескольких своих подчиненных поужинать, пережила очередной совет. Плюс, параллельно – слава джет-легу – мы с редактором привели в порядок половину текста новой книжки. В четверг вечером я поняла, что больше не могу работать и отправилась гулять пешком по Хоофддорпу – знающие Голландию оценят, что это мертвый город после восьми вечера. Ни одного жилого здания или ресторана – десятки офисных зданий и штаб-квартир. Зато у меня теперь есть фотография офиса со стороны канала – никогда не видела его с этой стороны, меня обычно привозят на машине ко входу в другой части здания. Угловой кабинет над деревом на самом последнем этаже – мой.

ceva building 2

Мы обновляем инфраструктуру и переводим часть ее поддержки на облачные технологии IBM. Представляете, было забавно редактировать совместный пресс-релиз? Особенно если учесть, что делали мы это на пару с нашим новым главой отдела коммуникаций – в прошлом моим руководителем пиар времен руководства бизнесом IBM в Linux. Де жа вю. К слову, отличный проект для обеих компаний, так что меня распирает законная гордость: мы значительно ускорим доступ заказчиков к отслеживанию поставок.

А самый классный день, конечно, когда просыпаешься в гостинице и понимаешь: сегодня я лечу домой. Я очень люблю Скипхол – как у всех, пробегающих через него ежемесячно у меня образовались свои привычки: заварить свежую мяту в лаунже Previum (этоcервис для летающих часто – быстрый проход через погран-контроль на основе распознавания ретины глаза) и сгрузить последнюю почту, продуманную по дороге из офиса; сходить в выставочный зал Королевского Музея; выпить шампанское в бизнес-лаунже KLM и уже по пути к воротам попробовать сыр в Fine Foods под ним. Шампанское в лаунже 52 – это моя личная традиция с тех пор, как я распечатала там выданный мне перед самым контролем пакет с официальным предложением работы полтора года назад. В общем, лететь домой – это всегда праздник. А три дня дома на длинные выходные – еще лучше.

*
Присоединяйтесь к карьерным дискуссиям на Фейсбуке и на Твиттере !

“Вверх! Практический подход к карьерному росту” – на Амазоне: в мягкой обложке и на Киндл .

6 thoughts on “Из дождей в старом Амстердаме – к дождям в новом.

  1. alexeyk77

    Вы же как-то писали, что у вас в компании базовая инфраструктура Microsoft. А тут такой поворот, просто интересно, чем вызван такой резкий поворот.

    Like

    • innakuznetsova

      Никакого поворота. Мы всегда работали на продуктах разных производителей, включая IBM. Я могла писать, что мы пользуемся Outlook и Lync, но никак не про всю инфраструктуру.

      Like

  2. mur4a

    Очень нравится Вас читать. Причем не только карьерные посты, а в целом. Видение мира и отношения с ним. Очень рада второй книге.

    Like

  3. developerscorner

    поддержу, Инна, вы очень “вкусно” пишете, значит и чувствуете так же 🙂
    с нетерпением жду второй книги
    tanja_me

    Like

Leave a Reply

