Последняя неделя мая

???????????????????????????????

Май пролетел необыкновенно быстро – между работой и редактированием книжки, и попытки восполнить месяц гольфа и общения за неделю дома. Уже июнь завтра.

После рекапитализации всем хочется расслабиться, а на самом деле, надо использовать новые условия и из-зо всех сил восполнять упущенное. И это очень сложно и для команды в целом, и меня как руководителя. Больше рассказывать не буду…но Филипс уже объявил в голландской прессе, что передал нам склады, ранее обслуживавашиеся конкурентами – и я надеюсь, это только начало. Хотя и разочарований хватает. Иногда только гольф и пиво могут улучшить плохо складывающуюся неделю.

Вышел очередной номер журнала “Жить интересно” со статьей о том, как я сменила отрасль и множеством фотографий.
Это бесплатный журнал, и на мой взгляд, один из самых интересных в современной российской периодике. Рекомендую!
Cкачать журнал в pdf.

Сходила на ланч-кофе-выпить с несколькими одноклассниками по Колумбии и бывшими подчиненными. В финансовой индустрии, похоже, дела идут плохо – многие ищут глазами выход. И еще приятно, что я могу помочь советом людям, которые у меня работали, и что они обращаются за советом, а заодно интересно узнать о всех кадровых перестановках, за которыми не всегда уследишь.

Я снова стала брать уроки гольфа. Моя замечательнейшая инструктор Барбара умерла этой зимой от воспаления легких. Барбара годилась мне в бабушки, методичнейшим образом правила мне технику и вызывала обожание смешанное с восхищением. На зиму она уезжала во Флориду. Не вернулась. В марте всем нам на рассылке местного гольф-клуба сообщили о ее смерти.
Мой новый инструктор годится мне в сыновья. Я не преувеличиваю – по-моему, он младше моей двадцатипятилетней дочки – и не кокетничаю – меня сегодня “серьезно” проверяли на наличие 21 года при покупке пива, не “мы всех проверяем, мэм”, а “нет, мы без документов людям до 25 не продаем…ой…не может быть…мне очень неудобно -но вы просто ТАК хорошо выглядите”. Так вот, он годится мне в сыновья – но за два занятия увеличил дальность моего удара в полтора раза. Не нарадуюсь. Сегодня после урока открыла сезон и сыграла партию – мне в следующие выходные предстоит играть в Шотландии с клиентами, очень хочется делать это чуть лучше, чем год назад.

Мы на первое июня забронировали CIA – нет, не разведку, а Сulinary Intstitute of America. Это лучшая в стране школа поваров. На последнем году обучения они готовят для нескольких ресторанов при школе – столик на четверых пришлось заказывать за несколько месяцев. Но лето начнется с ударной ноты. Завтра расскажу, столи ли оно того.

*
Присоединяйтесь к карьерным дискуссиям на Фейсбуке и на Твиттере !

“Вверх! Практический подход к карьерному росту” – на Амазоне: в мягкой обложке и на Киндл .

Leave a Reply

