I have Georgia on my mind….

.

В марте прошлого года, шесть недель спустя после начала работы, я впервые оказалась на нашем новом складе в Атланте во главе встречи руководителей отдела продаж. Семьдесят с лишним человек старшего руководства, плюс несколько членов совета, чтобы поддержать меня на этой первой крупной встрече руководителей моей “вертикали”. Склад был открыт недавно, более чем наполовину пуст, команда проявила чудеса логистики и организации проведя всех нас мелкими группами по рабочим помещениям, показав, как они внедряют LEAN и даже покатав на картах по безмерным, пустым бетонным полям. И вручив каждому резиновый мячик для качания мышц руки в форме персика – Джорджия, “Персиковый штат” – и цитатой из песни: “I have Georgia on my mind”. И закрывая встречу, я просила своих подчиненных отблагодарить их за гостеприимство, продажами, чтобы поскорее заполнить склад.
С тех пор резиновый персик лежит у меня на подоконнике в кабинете.
А склад, как показал мой сегодняшний визит, полон. Под завязку.

В августе прошлого года я впервые встречалась с двумя заказчиками, с которыми мы только мечтали начать работать. Все это время моя команда в Атланте продолжала с ними работать, привлекая меня, когда нужна была помощь. На этой неделе подписываем контракты.

Каждый раз, когда я приезжаю в Атланту, я убеждаюсь, что Юг – это Юг. Тут мужчины выскакивают из машины и бросаются открыть правую дверь женщине. А женщины приходят на встрече в таком скоординированном ансамбле – с украшениями, и косметикой, и туфельками, и сумкой – что хоть сейчас в модный журнал. И можно явиться на встречу в оранжевом, как леденец, платье и получить тучу комплиментов – это вам не Нью-Йорк и не Лондон, где “можно выбирать любимый цвет, если он – черный”. И ни один обмен репликами, заказ еды в ресторане или получение пропуска в офис, не обходятся без обмена любезностями. Это Юг.

Два дня, десять встреч с заказчиками, town hall, ужин с командой в пивоварне. (Муж давно мне говорит: для леди ты слишком хорошо разбираешься в пиве….В общем, когда “дюжина разгневанных мужчин” наперебой задают простые вопросы – “в чем разница между лагером от элем” и “правда ли, что темное пиво всегда крепче” – и удивляются ответам, понимаешь, что муж, как всегда, прав.)
Их начальник говорит:
– Я им разрешил через пятнадцать минут ослабить галстуки…
.- Может, они их могут совсем снять? Ну пусть не ради меня, по крайней мере – вечер, отдых…. – остро чувствую себя отрицательным персонажем
– Нечего. Не каждый день к нам член совета директоров приезжает – пусть марку держат. – Ну, у меня память хорошая, я ему через 15 минут напомнила…..

В очередной раз не успела повидаться ни с кем из друзей в Атланте. А там у меня много замечательных виртуальных и личных друзей. (Лиля, я вспоминала каждый раз, проезжая госпиталь – благо колесили мы по встречам с севера-запада на северо-восток, и в даун- таун, и из конца в конец). Как всегда стыдно и “в следующий раз – непременно”.

Очень хочется спать. Потому что ни совет директоров в час по Европе, ни обсуждения тендера в семь утра по Сингапуру никто не отменял.

I have Georgia on my mind.

Спасибо Дельте, пускающей меня в лаунж с Интернетом сгрузить почту и апгрейдирующей в бизнес-класс. Потому что завтра телеконференции с семи утра, а в пять вечера – машина в аэропорт и полет в Лондон.

*
Присоединяйтесь к карьерным дискуссиям на Фейсбуке и на Твиттере !

“Вверх! Практический подход к карьерному росту” – на Амазоне: в мягкой обложке и на Киндл .

Leave a Reply

