Тема недели

В бизнес-лаунже Дельты, рейс в Лондон задержан на час с лишним. Ищу эпиграфы для новой книжки и краем глаза смотрю соревнования по гольфу. Мне так не ударить! Перехожу с шардане на виски, потому что поужинать мне при таком позднем рейсе явно не удастся – в кресло и спать: у меня первый конференц-колл через два с половиной часа после запланированного прилета, а в Хитроу часовые очереди на паспортный контроль.

Жизнь начинает потихоньку налаживаться. Сообщила сегодня двум замечательным людям об их весьма заслуженном повышении. Брифинги к лондонским встречам начинаются со слов “поблагодарить за выигранный контракт”, а не “объяснить суть рекапитализации”. М., мой бывший глава коммуникаций времен управления в Линукс, а теперь возглавивший нашу работу с прессой в CEVA, окажется в Лондоне в то же время, а потому будет сидеть на моих интервью (вы думаете, откуда я знаю про час на конроле). Мы этого вместе не делали со старых добрых времен среди пингвинов, так что радостно шутим про необходимость помнить, какую компанию представляем.
Но на самом деле, проблем, которые надо решать, еще очень, очень много….

Собираюсь встретиться в Лондоне с моим другом по Колумбии – со времени нашего окончания учебы он успел поруководить заводами и проектами на среднем западе, в Нью-Джерси, в Мексике, Испании – и вот теперь, оказывается, оказался в Лондоне. Жалеем, что другой наш приятель тоже будет в Европе, но в Мадриде.

Поменяли “ворота” и прибавили десять минут ко времени вылета. Предыдущий рейса в Лондон все еще не улетели.

Шерстя Интернет в поисках эпиграфов наткнулась на чудесную цитату из Киссинджера: “На следующей неделе кризиса быть не может – у меня полное расписание”. Это про меня.

Leave a Reply

