Жара, жара

Оказывается, лето бывает и в Голландии, и его даже можно случайно застать, если наведываться достаточно часто. Мне удалось поймать 26С, что по меркам страдающего от небывалой жары Нью-Йорка было блаженным погружением в холод, а для местных жителей – небывалой редкости теплом. Недалеко от моего офиса открыли новый отель их хилтоновской сети, которую я очень люблю, так что я решила на этот раз попробовать поселиться там. Впервые за много лет ходила пешком на работу, что совершенно замечательно по хорошей погоде с точки зрения сжигания калорий. Но каблуки на первых туфлях погибли в первый же день – дорога в офисном городке вымощена плиткой. Москвичи, если это то самое, что у вас кладут – то это просто ужас и смерть хорошей обуви…..шпильки регулярно цыпляются за стыки, кожа на них сдирается, а набойки довольно быстро приказывают долго жить. Так что решив поберечь вторые и последние туфли для многочисленных встреч с заказчиками, на второй день я как многие женщины в больших городах отправилась в офис в босоножках на платформе, бросив “шпильки” в сумку.

26C

В новом отеле обнаружилась еще одна интересная особенность: оба дня в пять часов утра меня будили птицы. Это напоминало фильм Хичкока: из парка через дорогу на круговой балкон моего последнего этажа слеталось пара сотен черных тварей, чуть поменьше вороны – как выяснилось, в Голландии их называют caw – непрерывно и крикливо “болтающих” друг с другом. Они усаживались аккуратными рядами встречать рассвет, а в районе половины шестого снимались всем кагалом и улетали куда-то дальше. Оказываются, появляются они в отеле всего несколько дней, но с завидным постоянством. Там вокруг – сплошные офисные здания из стекла и бетона, нигде не рассядешься, и лишь у нас на последнем этаже – балкон вокруг части здания с большими перилами: единственный насест в округе.

DSC02167

В среду я рано утром уехала на поезде в Брюссель, после встреч там, вечером, улетела в Манчестер. 30 градусов Цельсия в Англии – это большее стихийное бедствие, чем 40 во Флориде: кондиционеры не везде, и порой они явно не вытягивают. Все пригороды Манчестера выглядят совершенно одинаково – и ничуть не изменились за 19 лет со времени моего последнего посещения, когда я чуть-чуть не переехала сюда жить: длинные ряды одинаковых двухэтажных, темно-коричневых домиков да один-два собора на городок.

Вернулась домой сегодня ночью. Пока меня не было, в мире происходило много всего интересного – от суда над Навальным до объявившего банкротство Детройта. Дома – жуткая влажная жара и новый драйвер Сallaway Hawk, но боюсь в такую погоду даже у меня не найдется сил его попробовать, а в понедельник мне лететь в Хьюстон. Всем-хороших-выходных.

Leave a Reply

