Остин и прочий дыбр

sunset cove

Друзья показали нам чудесное кафе в Территауне, Sunset Grove, где можно посмотреть закат над Гудзоном. Но самое приятное в этом вечере – на закат, а то, что это первый вечер отпуска. Предыдущий пятничный вечер никак нельзя было назвать отпускным, так как я его провела в кресле самолета из Остина и долгом возвращении из моего самого нелюбимого из нью-йоркских аэропортов – Ньварка. Да еще впервые в жизни, с русскоязычным водителем, что само по себе связано: наш коннектикутский офис доставки в аэропорт предпочитает передавать поздние поездки из дальней дали в свой нью-йоркский офис, а там, как я узнала из его долгой речи, их немало. Вместо привычного “как вы долетели, миссис Кузнецова?” (или, на худой конец, “как прошел полет, Инна” от двух моих постоянных шоферов, с которыми мы давно общаемся по имени) он меня встретил фразой по-русски: “Откуда прилетели? И что, в ближние аэропорты рейсов из Техаса уже нет?”…и немедленно перешел к опросу по брайтонской анкете – откуда-как давно-как приехали-кем работает муж. Мне ему не хотелось грубить, так что я ему ответила пару раз вопросом на вопрос и заслушала полную семейную историю, включая имя собаки: Брайтон.

*
Куда веселее была моя дорога из дома в Ньюварк в пять утра в четверг с пожилым американским водителем, который часто берет ранние рейсы. У соседнего дома на газоне стоял огромный олень с ветвистыми рогами – днем я таких у нас в округе не видела. За исключением “зеленых” их мало кто любит в Коннектикуте – эти совсем не невинные бэмби разносят клещей, вызывающих страшную болезнь Лайма, едят цветы на газонах и постоянно становятся причиной аварий, вылетая из леса прямо под колеса. Так вот, оказывается, один такой стал причиной аварии у моего водителя – который в пять утра на пустой дороге в идеальную погоду больше 60 миль в час не ездит, к моему тихому раздражению, потому что меня всегда укачивает сзади, и я не чаю добраться до аэропорта. Они с пассажиром отделались растяжениями и синяками, машина – в прах. Так вот, оказывается, в 30-е годы, когда построили наш Меррит Парквей с его знаменитыми мостиками, обе его стороны были огорожены сеткой. Водитель ее помнил, когда еще маленьким ездил с родителями, говорит, местами до сих пор догнивает по лесам. Сетку сняли под давлением “зеленых”, так как она “препятствует миграции животных”.

*
Сама командировка была весьма плодотворной и насыщенной, так что я даже не успела -в который раз! – повидаться ни с кем из длинного списка бывших остинских коллег из IBM. В Остине много компаний, производящих “железо”, так что встречи с заказчиками – как возвращение домой: если покопаться, со всеми находятся знакомые по прошлой жизни, да и контекст знакомый. Хотя, конечно, переход с лаптопов на планшеты прошелся по всем, но тут как раз и начинается самое интересное – и необсуждаемое в блоге.

Зато в одном знакомом месте по старой жизни я все же оказалась с заказчиком – в Eddie V. Это совершенно замечательный стейк-хаус, любимый ресторан моего самого лучшего остинского босса….ностальгично и вкусно.

*

Подъехав к офису, я увидела совершенно потрясающую машину на парковке: старый зеленый Хаммер, сделанный задолго до полу-игрушечных желтых машинок, которые любят soccer mums в Коннектикуте. Конечно, я около него припарковалась и долго восхищалась – и оказалось, что собственно, это машина того человека, с которым мы в первый день ездили по заказчикам. Так что я покаталась на Хаммере, и как всегда подружилась с техасцами, удивленными, что я вместо гостевой парковки, как положено начальникам, отправилась в задний ряд изучать Хаммер. И что у меня есть разрешение на ношение оружия – за что люблю Техас, тут это неизменно вызывает теплые чувства. Равно как и мое предложение во время town-hall задавать мне любые вопросы, потому что “я честно скажу, если не знаю ответа, или в случае, если “я могу вам сказать, но мне придется вас убить” – вы же понимаете мой русский акцент”.

*

А теперь у меня отпуск!!!

CEVA Austin

*
Присоединяйтесь к растущему сообществу . по карьерным дискуссиям на страничке “Вверх!” на Фейсбуке.

Leave a Reply

