Увлекательная книжка для унылой осени

Когда я оказываюсь на выходные одна, в другом городе, то мне очень важно иметь с собой хорошую книжку. Увлекательное чтение у себя в номере или в кафе – это ощущение дома с собой. Особенно, если в пятницу телеконференции идут до восьми вечера, на дворе холод, время на осмотр достопримечательностей уже было и еще будет, но выходить из комнаты никакого настроения нет. Я вообще домосед, и непрерывные поездки и переезды это качество лишь усугубляют. Так что я научилась носить дом с собой, как улитка ракушку – поговорить с любимыми людьми по телефону или скайпу, сделать зеленый чай или налить стакан вина, и почитать книжку.

Вот с последним часто загвоздка, потому что читаю я быстро, и хочется что-то легкое и увлекательное, но хорошо написанное с художественной точки зрения, с необычными характерами и сюжетными линиями. В общем, всегда радуюсь и делюсь, когда нахожу. Вчера я набрела на книжку Kate Morton Кейт Мортон “The Forgotten Garden” и выходные сразу улучшились

The Forgotten Garden: A Novel

Там есть заброшенные дома и фамильные поместья, старые английские легенды о контрабандистах и бедная девочка, едва не попадающая в работный дом, как Оливер Твист, скандалы в благородном британском семействе, торговля антиквариатом в Сиднее, три поколения интересных и необычных женщин в одной семье….тут и “Ребекка” вспомнится, и “Чесапик” Мищинера, и вообще ужасно трудно рассказать о книжке, не выдавая сюжет, но именно его и выдавать не хочется. Его надо открывать постепенно, страницу за страницей. В общем, делюсь.

Заодно добавила в список своих последних любимых художественных книжек .

*
Купить “Месяц в небе” на Амазоне в бумажном и электронном виде и присоединиться к сообществу “Вверх!” , где я размещаю хорошие карьерные ресурсы.

Leave a Reply

