дыбр

???????????????????????????????

Вот такой замечательный букет в аквариуме подарила мне в выходные подруга. Он пожил у меня пару дней в гостинице – я на субботу-воскресенье перезжаю из аэропорта в центр города, чтобы не так тоскливо было и можно было сходить погулять – а сегодня перебрался в офис. Поднимает мне настроение и успокаивает в минуты волнений – может, и вам тоже поднимет.

Судя по всему, на этой неделе это просто жизненная необходимость. В Чикаго торнадо, в Казани крушение самолета, на фоне всех этих трагедий предстоящая мне встреча с новым боссом – у нас с января меняется СЕО – совет и прочие переживания кажутся мелкими. Но свое-родное мелкое вблизи кажется достаточно большим.

Зато меня покинули “лайфаковские” боты. Одно время их целая стая, близнецов-братьев, налетела на мой бедный ЖЖ, штук пятьдесят за неделю – не успевала проверять, и уверена, что пропустила в процессе каких-то нормальных читателей. Но к счастью, сегодня они снялись с места и стаями по 15-20 за раз отправились в теплые края. Может, сгинут…

Визит в американское консульство прошел весьма успешно. Мой потрепанный паспорт обогатился аж 48-ю новыми страницами. Процесс занял дважды по 15 минут – сдать и забрать. Сотрудники консульства были на удивление улыбчивы и приятны, а внутри их паспортного отдела стоит старая голландская печь с голубыми кафельными изразцами. Это только американцам и англичанам, говорят, так повезло, что консулаты в Амстердаме – остальным приходится в таких случаях пилить в Гаагу.

А как у вас неделя началась?

*

Купить “Месяц в небе” на Амазоне в бумажном и электронном виде и присоединиться к сообществу “Вверх!” , где я размещаю хорошие карьерные ресурсы.
Для желающих – различные увлекательные книжки в дорогу и любимые деловые книги.

2 thoughts on “дыбр

Leave a Reply

