Фильм о танце Зеевы Коэн

Полгода назад я писала о том, как познакомилась с необыкновенной женщиной – Зеевой Коен – которая руководила департаментом искусства и истории танца в Принстоне. .

Зеева закончивает работу над документальным фильмом о танце. Всем, кому интересно – вот тут можно посмотреть трейлер…и еще можно присоединиться ко мне и нашим друзьям – и стать спонсором этого проекта. К слову, проект имеет статус non-profit, то есть для тех, кто платит налоги в Америке – tax-deductable. (Лично мне очень приятно уменьшать сумму налогов на то, что я не поддерживаю за счет спонсорства проектов, которые я поддерживаю. Но это так, мимоходом, и, разумеемтся, дело личное).

Leave a Reply

