Отпуск – понятие бинарное

carnegie2

это я просто тестировала, как новый пояс вписывается в общий вид перед походом в Карнеги Холл, и мне так понравился результат, что я его тут совершенно бесстыдным образом выставлю – для само-мотивации по сохранении диеты на праздники….не судите строго!

Муж спросил:
– Ты точно с завтрашнего дня в отпуске?
– Да, в теории да, но мне надо только будет сделать пару звонков, одобрить затраты на один контракт, и еще отследить…
– Отпуск – это понятие бинарное, – сказал мой мудрый муж. – Либо ты в отпуске. Либо нет.

Давайте делиться планами на отпуск. У нас сегодня – купить и установить елку.

Leave a Reply

